суббота, 28 января 2012 г.

Как люди делают деньги с воздуха?


Хочу начать цикл статей «Как люди делаю деньги с воздуха». Я думаю, она будет Вам интересна как чисто в познавательных целях, а также сможет обезопасить Вас от мошенничества против Вас самих.

Совсем недавно, был в командировке, и пришлось пересечься в общении с одним бывшим шахтером. Это была очень интересная и познавательная беседа. Я в очередной раз убедился, что в нашей стране, люди выживают, как могут, а более грамотные, умеют делать деньги с воздуха. И так ближе к теме, что он мне поведал...


Уже давненько, по личным причинам, ему пришлось покинуть шахту. Сидеть без работы было нельзя, семья требовала денег, приходилось искать всевозможные шабашки.  Так как он был опытным водителем различной самоходной техники, ему в скорости предложили работу на одном погрузчике. Суть работы, состояла в том, что бы загружать в машины шлак (отходы котелень, перегоревший уголь), щебенку, землю, породу и прочие сыпучие материалы в одном месте, а на месте выгрузки, куда свозили автомобили весь этот груз, засыпать его вперемешку с углем в железнодорожные вагоны. Говорит что его тогдашний работодатель, с 20 вагонов, за день делал 40! В железнодорожный вагон, он засыпал все четко по слоям: внизу был слой земли, потом тщательно перемешанный уголь с камнями, шлаком, породой, и только сверху это все покрывалось тонким слоем качественного, чистого угля.

Казалось бы, по логике вещей, лаборатория той канторы, куда продавался этот уголь, всю эту махинацию могла бы легко выявить и отказаться от такого «чудо угля». Но дела обстояли совсем наоборот… Вы наверное подумаете что лаборатория плохая? Совсем нет. Хозяин угля, приезжал в лабораторию еще раньше, чем туда прибудут вагоны с углем, и решал соответствующие вопросы. Оказалось, что небольшой откат, легко закрывал глаза сотрудникам лаборатории и делал этот уголь, чуть ли не самым высококалорийным в мире J.

Если Вы хоть примерно ориентируетесь, сколько стоит тонна угля, даже самого низкокачественного, и, зная что в железнодорожном вагоне приблизительно 65 тысяч тонн, то можете себе представить, сколько денег зарабатывал тот умелец. Затраты на погрузку, бензин, з/п рабочей силе, это сущие мелочи, по сравнению с теми деньгами, которые он клал себе в карман в виде чистого навара. Опять же возвращаюсь к тому «шахтеру», что мне это говорил, он вспоминает, как его работодатель, «сумками перелаживал деньги с машины в машину».

И все бы ничего, но, по словам шахтера, он проработал там больше двух лет. Значит, это был совсем не случайный заработок, а четко налаженная схема сбыта некачественного угля, с которой наживались многие люди. И если учесть размеры партий угля, который тогда измерялся даже не вагонными, а составными нормами, можно смело сказать, что они шли или на металлургийные комбинаты, или вероятней всего, в бюджетные организации (ТЭС, ТЭЦ, и прочие котельни).

В следующей статье я продолжу цикл «Как люди делают деньги с воздуха» и расскажу, почему я не употребляю магазинного молока и покупаю овощи на рынке, только если убежден, что они выращены на частном огороде (для себя), а не в промышленных масштабах (для продажи).

Комментариев нет:

Отправить комментарий